P&G подвела итоги 2019 года в области социальной ответственности

Российское подразделение компании Procter & Gamble опубликовало ежегодный отчет о своей деятельности в области корпоративной социальной ответственности за 2019 год. На этот раз в создании отчета приняли участие рекламные лица ведущих брендов P&G в России Василий Вакуленко (Баста), Полина Гагарина, Регина Тодоренко, Александр Гудков, Дарья Клюкина и Марина Александрова. В серии перекрестных видеоинтервью звезды российского шоу-бизнеса и топ-менеджеры компании обменялись мнениями об ответственном бизнесе, равенстве прав, способах и персональном вкладе в решение глобальных проблем. Видеоотчет о корпоративной социальной ответственности P&G за 2019 год будет распространяться на интернет-ресурсах компании и ее брендов, а также при поддержке звездных участников проекта в социальных сетях.

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе:

— Сегодня успех бизнеса основан на доверии потребителя, которому важно не только, что мы производим, но и как мы это делаем — каких ценностей придерживаемся. Не менее важно каждый день доказывать потребителю, что декларируемые нами ценности реально определяют все действия компании. Именно поэтому каждый год мы рассказываем обществу о том, как за последние 365 дней мы смогли сделать мир лучше. В Procter & Gamble мы четко определили для себя четыре задачи:

  • помогать тем, кто нуждается в помощи;
  • максимально снижать нагрузку на окружающую среду;
  • во всем следовать принципам этики ведения бизнеса;
  • обеспечивать равноправие и инклюзивность внутри компании.

Для нас крайне важно знать, насколько наши принципы актуальны для нашей аудитории и для лидеров мнений, которые говорят с потребителями от имени наших брендов.

P&G подвела итоги 2019 года в области социальной ответственности, Procter & Gamble, P&G, P&G новости, P&G последние новости, P&G новости сегодня, ответственный бизнес, социальная ответственность, равенство прав, Результаты деятельности P&G, Детские деревни-SOS

Поддержка равных возможностей

P&G ценит индивидуальность во всех проявлениях, стараясь создать лучшие возможности для максимального раскрытия потенциала каждого сотрудника, независимо от возраста, пола, религиозной и этнической принадлежности, интересов и убеждений. В российском подразделении компании женщины занимают 57% менеджерского состава, а с 2017 года реализуется проект REACH — программа подготовки молодых специалистов с инвалидностью к работе в крупной компании.

В 2019 году Procter&Gamble запустила в России новую политику предоставления отпуска по уходу за ребенком «Share the Care» («Раздели заботу»). В дополнение к положенным по закону пяти дням отпуска, с первого сентября 2019 года все папы в P&G, заключившие с компанией постоянный контракт, получают право на четыре недели полностью оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком в течение 18 месяцев после его рождения или усыновления, в том числе детей старше трех лет. Новая политика направлена на предоставление равных возможностей обоим родителям, одновременно позволяя отцам сблизиться со своим ребенком с первого дня его рождения или усыновления.

Результаты деятельности P & G в России в области социальной ответственности за 2019 год

  • Перевод всего портфолио продуктов Head&Shoulders в России на упаковку из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящую из вторичного сырья;
  • Запуск в России ограниченные серии шампуня Head&Shoulders и средства для мытья посуды Fairy в бутылках, на 20% и 10% соответственно выполненных из океанического пластика и полностью пригодных ко вторичной переработке;
  • Проведение 3 совместных проектов с WWF-России;
  • Организация раздельного сбора и вывоза мусора в семи школах г. Новомосковска;
  • Проведение уборки мусора в парках по всей России;
  • Организация уборки пляжей Краснодарского Края;
  • Введение полностью оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком для сотрудников-мужчин;
  • Передача 122 тонн продукции на сумму 24 млн рублей людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации;
  • Передача 600 тыс. подгузников Pampers для 9 тыс. недоношенных детей в 56 родильных домов России и 180 тыс. комплектов одежды для новорожденных малоимущим семьям;
  • Передача 6,5 млн руб. «Детским деревням-SOS» на оплату электроэнергии и отопления, а также поддержку детского спорта.

Фото Procter & Gamble

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы