Как пришла идея, решившая вечную проблему женской сумочки

Если женщина просит, значит, это кому-нибудь нужно. О стартапе, возникшем в ответ на мольбы представительниц прекрасного пола, измученных изнурительными поисками предметов в недрах собственного аксессуара, порталу HR-tv.ru рассказал Игорь Алферов , директор "Свет в сумке".

Продолжаем знакомство с интересными стартапами!

сумки, магазин, скидки, бизнес, стартап, идея для бизнеса, интересные стартапы, любопытные стартапы, перспективные стартапы, как найти идею для стартапа, бизнес в россии, как начать бизнес, свет в сумке, женская сумочка, женские проблемы, сумка с подсветкой, Игорь Алферов, решение, лучший подарок женщине, подарок девушке

- Игорь, как появилась идея?

- Лет 25 назад я с компанией девушек летним вечером гулял по городу, и одна из моих спутниц захотела что-то найти в сумке, но не смогла, и со словами "Ничего не видно" высыпала всё содержимое на асфальт. У меня мелькнула мысль, что можно было бы сделать свет в сумке, но она тут же исчезла.

Спустя 18 лет я прочитал в Интернете женскую мольбу : "Мужчины, сделайте свет в сумке, очень надо!" И ещё на пару лет взят паузу, потому что был занят другим проектом.

Читайте также: Голодный талант, или живет ли креатив в комфорте

- Как делались первые шаги?

- В мае 2013 года я, временно безработный, прогуливался по торговому центру и увидел, что продаются женские сумки, а рядом – китайские фонарики на светодиодах, и вспомнил о давней идее

Купил фонарик и сумку и попытался прикрепить, но в ходе этой работы понял: надо придумать, как закрепить светодиоды на подкладке сумки так, ч тобы это было дешево, надёжно и требовало минимальных трудозатрат.

- Что вы можете назвать первой удачей?

- Однажды меня осенила простая идея: сделать пластиковую, прозрачную заклёпку, в которую поместить светодиод. Эту конструкцию я запатентовал как полезную модель.

Оказывается, до меня более 10 изобретателей патентовали различные конструкции для крепления лампочек и светодиодов в сумку, но все их конструкции были громоздкие, трудоёмкие и дорогие, поэтому эта вполне востребованная функция не пошла в серийное производство.

- Где были найдены деньги для старта?

- В настоящий момент я потратил 220 тыс. рублей собственных денег на патент и разработку 4-х опытных образцов сумки, из них три были уничтожены.

Снял рекламный ролик, который на Ютубе уже посмотрело более 7,5 тыс. человек, из них только 2,5 тыс. женщины, остальные – мужчины, которые заходят на страницы этих женщин в соцсетях, у которых я размещаю ссылки на ролик.

Сейчас готовлюсь к крауфандинговой кампании, которая запланирована на октябрь-ноябрь этого года, а также параллельно ищу инвестора или кредит.

Читайте также: Тараканотерапия: выгоняем из головы нежелательных гостей!

- При таких тратах – почему вы не свернули проект и продолжаете начатое?

- Уже 3 года как целенаправленно занимаюсь проектом и, не смотря на ограниченные возможности, в том числе минимум денег, буду продолжать, потому что меня вдохновляют примеры реализации оригинальных изобретений и перспективы рынка сумок:

В 1972 г. Бернард Садоу начал выпускать чемоданы на колёсиках и заработал более $20 млн.

В 1989 г. Роберт Плат придумал выдвижную ручку для этих чемоданов и заработал $90 млн.

"Свет в сумке" заработает в 2-3 раза больше, потому что у многих женщин по 3-5-7 сумок , и каждый год большинство из дам покупают новую.

Кроме того, у меня есть ещё два ноу-хау для мужских и женских сумок, которые будут запущены в производство через год после старта проекта.

фотоаппарат, очки. женская сумка, как найти деньги на бизнес, бизнес, стартап, идея для бизнеса, интересные стартапы, любопытные стартапы, перспективные стартапы, как найти идею для стартапа, бизнес в россии, как начать бизнес, свет в сумке, сумки со свет

- По каким признакам вы сейчас видите, что не зря занялись этим стартапом?

- В России зимой холодно, и большую часть времени суток темно, поэтому девушке или женщине зимой, вечером на улице бывает трудно найти в своей сумке, например, ключи от авто или от квартиры, подъезда, поэтому ищут на ощупь, подсвечивают мобильником. Свет в сумке – это не просто удобство, а ещё и элемент пассивной безопасности – сбережёт хрупкие женские нервы, а в какой то критической ситуации возможно и жизнь и здоровье.

70% женщин, девушек, которые видели опытный образец сумки, в восторге от такой функции.

- Каков прогноз относительно успеха?

- Сейчас не существует серийного производителя сумок с функцией света, но тем не менее при существующей конкуренции, мы рассчитываем, что наши сумки превзойдут всех за счёт новизны и удобства. Первая коллекция выйдет в феврале-марте 2017 г.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы