«РЖД Логистика» участвует в подготовке логистов-маркетологов

В рамках активизации работы с молодыми специалистами и подготовки потенциальных кадров логистической отрасли АО «РЖД Логистика» организовало семинар для студентов Института управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ). Заместитель директора по развитию бизнеса «РЖД Логистики» Елена Курицына-Корсовская познакомила студентов с прикладными инструментами маркетингового анализа в логистике .

В рамках спецкурса «Основные направления развития грузовой и коммерческой работы, логистических технологий на транспорте» молодые специалисты узнали о методах проведения отраслевого анализа под конкретные прикладные задачи на основе статистики и данных о компаниях целевого сегмента. Кроме того, студенты познакомились со способами систематизации больших массивов данных, алгоритмами принятия решений по продвижению услуг для целевой аудитории, а также шагами по оценке реализуемости логистических проектов.

Качественная подготовка молодых специалистов транспортно-логистической отрасли – одно из приоритетных направлений работы «РЖД Логистики». Сегодня компания особо заинтересована в сотрудничестве с вузами и профильными учебными заведениями и предоставляет молодым специалистам широкие возможности для прохождения производственной практики.

В 2022 году уже 32 студента прошли практику в центральном офисе «РЖД Логистики». Для сравнения – в 2021 году количество студентов составляло 21. Практиканты приходят преимущественно из Российского университета транспорта (РУТ МИИТ), колледжа РУТ МИИТ, Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана (МГТУ им. Н.Э. Баумана), Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Государственного университета управления.

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».