Российские компании ощущают нехватку SMM-специалистов

В России стал ощущаться дефицит SMM-специалистов, которые занимаются ведением аккаунтов и страничек компании в социальных сетях. Это стало причиной роста зарплат за год на 24%.

Как отмечается в исследовании сервиса hh.ru, сейчас на рынке труда зарплаты SMM-менеджеров могут достигать 200 тысяч в месяц. Это на порядок выше, чем зарплаты финансистов и медиков.

Аналитики подчеркивают, что спрос на SMM-менеджеров активно растет в связи с активным развитием бизнеса – компании продвигают себя в интернете и социальных сетях, работают с отзывами. Также большая часть корпоративной культуры в России связана с успешной презентацией себя в сети. Также компании все чаще создают свои группы и сообщества в популярных мессенджерах.

«В первом полугодии текущего года основной пласт предложений по заработным платам сотрудников SMM находится в диапазоне 80–115 тысяч рублей. Год назад большинство зарплат было на уровне 60–100 тысяч рублей. От 180 тысяч рублей и выше, как правило, предлагают менеджерам блогеров-миллионников по рекламным интеграциям, продюсерам блогеров, а также менеджерам по продажам рекламных интеграций в соцсетях», ‒ рассказал руководитель направления медиапланирования и партнерств в hh.ru Никита Мереминский.

Аккаунт-директору в текущем году готовы предложить в среднем от 180 до 200 тысяч рублей. При этом такую зарплату получают 40,7% аккаунт-директоров. Старший аккаунт-менеджер может рассчитывать на зарплату не менее 150-160 тысяч рублей в месяц.

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».