После снятия карантина работодателей ждет кризис лояльности

Как только ситуация с коронавирусом пойдет на спад, очевидно, что многие работодатели столкнутся с кризисом лояльности. Те же, кто вовремя сориентировался и смог взять ситуацию под контроль, смогут сохранить доверие к бренду и репутацию надежного работодателя.

люди в опенспейсе

В начале апреля Kelly Services выяснл мнение 3071 респондентов о том, как повел себя их работодатель в кризисный период. В опросе приняли участие специалист (51%), руководители среднего звена (28%), руководители высшего звена (12%), сотрудники начального уровеня и работники без опыта (9%).

38% опрошенных считают нормой, что работодатель заботится о своих сотрудниках. 30% отметили, что благодаря действиям компании в кризисной ситуации их лояльность увеличилась. А 23% респондентов признались, что их работодатель проявил себя не с лучшей стороны.

Один из наиболее насущных вопросов, который волнует как работников, так и работодателей, — что произойдет, если кризис продлится долго? 37% сотрудников считают, что работодатель должен сохранить их рабочее место и доход несмотря ни на что, 34% рассчитывают на сохранение двух третей заработной платы в случае простоя, 34% готовы рассмотреть переход на сокращенный рабочий график, 11% - отпуск с сохранением рабочего места.

Отвечая на вопрос о карьерных планах после кризиса, 61% респондентов рассматривают возможность остаться с текущим работодателем. Еще 16% планируют сменить работодателя и продолжить карьеру в той же индустрии, а 16% планируют сменить как работодателя, так и индустрию или профессию. Наибольшее количество желающих сменить работодателя и индустрию, отмечено в сферах «Туризм/гостиницы/рестораны» и «Спортивные клубы/фитнес/салоны красоты».

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».