В Воронежской области прожиточный минимум в первом квартале вырос на 1,9%

ВОРОНЕЖ, 5 мая — РИА Новости. Величина прожиточного минимума в Воронежской области в первом квартале 2017 года выросла на 157 рублей и составила 8278 рублей, сообщает в пятницу правительство региона.

Прожиточный минимум в четвертом квартале прошлого года в Воронежской области равнялся 8121 рублю.

"Установить величину прожиточного минимума в Воронежской области за I квартал 2017 года в расчете на душу населения — 8278 рублей", — говорится в сообщении.

Для трудоспособного населения прожиточный минимум равен 8960 рублям (в предыдущем квартале — 8808 рублей), для пенсионеров — 6946 рублей (6834 рубля). Для детей прожиточный минимум установлен в размере 8117 рублей (был 7856 рублей).

Величина прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения определяется в соответствии с действующим федеральным и местным законодательством, она является основой для расчета различных субсидий.

Другие новости региона читайте здесь

В контент лист
0

Рекомендуемые материалы

Иван Волков
Система обучения, в которой сотрудник сам видит смысл

Сегодня спикером эксклюзивно для TheHRD.ru выступает эксперт по маркетингу Иван Волков: взрослого человека сложно мотивировать учиться только словами о саморазвитии. В нашей практике лучше всего работает прямая связь между новым навыком и тем, что сотрудник получает после обучения: больше задач, более интересные проекты, дополнительный доход и меньшую зависимость от одной узкой компетенции. Поэтому задача руководителя – не заставить человека пройти очередной курс, а показать ему практический смысл обучения.