«Перекрёсток» внедрил систему управления персоналом с помощью bigdata

Торговая сеть «Перекрёсток» внедрила систему для управления персоналом в супермаркетах, в основе которой - алгоритмы больших данных. Продукт Clue является собственной разработкой торговой сети.

Пользователи Clue — операционные руководители, HR-менеджеры и директора магазинов. Система помогает им принимать управленческие решения на основании аналитики всех показателей (в том числе штатного расписания, графиков работы, комплектности и дисциплины в магазине и т.д.), а также эффективно управлять фондом оплаты труда и достигать поставленных KPI.

«Перекрёсток» внедрил систему управления персоналом с помощью bigdata, Перекрёсток, Перекрёсток новости, Перекрёсток последние новости, Перекрёсток новости сегодня, Перекрёсток управление персоналом, управление персоналом с помощью bigdata, принимать управленческие решения, как принимать управленческие решения

Все данные по сотрудникам визуализированы в виде интерактивных дашбордов, отражающих актуальную ситуацию, прогнозы по показателям и рекомендации на основе алгоритмов больших данных. Когда директор магазина принимает рекомендации, предложенные системой, решение автоматически передается в смежные отделы для реализации процессов найма, перераспределения рабочего графика и штатных позиций в магазинах торговой сети.

«Clue – это цифровой data-driven помощник, он позволяет директорам супермаркетов осуществлять «умное целеполагание», при котором смежные задачи коррелируют между собой, например, целевой показатель по ФОТ и по производительности. Важно, что каждая задача подстраивается под конкретный регион, город и супермаркет – исходя из уникальных факторов данного кластера и сопоставимых магазинов», — комментирует Лилия Дерябина, директор по персоналу торговой сети «Перекрёсток».

Сейчас проект находится на этапе пилота и реализован в 100 магазинах в 6 регионах присутствия, а до конца 2021 года будет масштабирован на всю сеть. Система Clue разработана торговой сетью «Перекрёсток» и вместе с другими продуктами по цифровизации и автоматизации позволяет сделать процесс работы и управления линейным персоналом удобным и прозрачным.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».