МРОТ с 1 января 2027 года планируют повысить до 28 935 рублей

Минимальный размер оплаты труда в России с 1 января 2027 года планируют установить на уровне 28 935 рублей в месяц. Соответствующая норма содержится в проекте федерального закона № 619-9, внесенном Правительством РФ в Госдуму 30 сентября 2026 года.

Изменения предусмотрены статьей 13 законопроекта, входящего в пакет документов к федеральному бюджету на 2027 год и плановый период 2028–2029 годов.

Если законопроект будет принят, новый размер МРОТ начнет действовать с 1 января 2027 года.

Что это означает для работодателей

Повышение МРОТ потребует от работодателей проверить уровень оплаты труда сотрудников, получающих зарплату на уровне минимального размера оплаты труда, а также связанные с МРОТ выплаты и расчеты.

HR- и финансовым подразделениям стоит учитывать планируемое изменение при формировании фонда оплаты труда и бюджетов на 2027 год.

На данный момент речь идет о планируемом изменении: законопроект № 619-9 должен пройти установленную законодательную процедуру.

Источник: garant.ru

В контент лист
0

Рекомендуемые материалы