Coca-Cola HBC Россия стала лучшей в номинациях TOP-COMM

5 июня опубликовали Всероссийский рейтинг TOP-COMM-2019. Coca-Cola HBC Россия попала в пятерку лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций и отношений в России, а директор по внешним связям и коммуникациям Ирина Архипова вошла в топ-4 руководителей своей сферы в стране. Это лучшие результаты среди компаний на рынке FMCG.

Всероссийский рейтинг директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM ежегодно формируется по результатам исследования Ассоциации директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа в России (АКМР). Рейтинг основан на математической модели, которая включает более 100 показателей практики корпоративных отношений и коммуникаций. Методика подсчета была подготовлена Deloitte СНГ, которая выступает независимым наблюдателем рейтинга.

Coca-Cola HBC Россия стала лучшей среди FMCG-компаний в двух номинациях рейтингах TOP-COMM, Coca-Cola HBC Россия, Coca-Cola HBC Россия новости, Coca-Cola HBC Россия новости сегодня, Coca-Cola HBC Россия последние новости

За прошедший год Coca-Cola HBC Россия сделала значительный шаг вперед. В рейтинге организаций по корпоративным коммуникациям компания поднялась с 16-го на 5-е место, а директор по внешним связям и коммуникациям Ирина Архипова — с 5-й на 4-ю строчку.  При этом компания заняла лидирующие позиции среди производителей товаров народного потребления в этих номинациях.

« Coca - Cola HBC Россия участвует в рейтинге TOP-COMM с момента его основания. Приятно, что каждый год наша работа, принципы и стандарты корпоративных коммуникаций высоко оценивают эксперты и коллеги. Это маркер того, что мы движемся в правильном направлении, стимул не останавливаться на достигнутом и продолжать поднимать планку для всего рынка», говорит Ирина Архипова .

Также Coca-Cola HBC Россия попала в топ-10 в рейтинге «Лучшие департаменты по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России» и в номинациях «За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпорации в России» и «За самую эффективную работу в области внутренних коммуникаций корпорации в России».

Фото Coca-Cola HBC Россия

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».