Более 70% сотрудников компаний с удовольствием читают корпоративные медиа

55% опрошенных россиян отметили, что их компания выпускает корпоративные медиа. Из них 46% всегда следят за обновлениями, а 70% регулярно пользуются этим продуктом.

Сервисы «Работа.ру» и «СберПодбор» провели исследование и узнали, что у 55% опрошенных их компания выпускает корпоративные медиа, а у 64% - корпоративный сайт, где публикуются новости компании. Еще 54% участников исследования указали на наличие канала в мессенджере, 47% — на страницы в соц. сетях, а 40% — на почтовую рассылку. Бумажный и электронный журналы выпускают реже – о них рассказали 17% респондентов. Еще 16% ответили, что компания ведет свой блог на Youtube-канале, а 2% создают телепередачи на постоянной основе.

При этом 46% опрошенных россиян всегда следят за своими корпоративными медиа. 35% делают это редко, 12% практически никогда. Из них 71% с удовольствием просматривают и пользуются контент, а 29% относятся равнодушно.

Среди тех, кто не любит читать или смотреть корпоративное медиа, 54% пожаловались на отсутствие интересной информации. 50% респондентов просто скучно читать о своей компании. 48% считают работу корпоративных медиа «показухой», а 35% ответили, что им не нравится сама идея корпоративных медиа.

Среди преимуществ корпоративного медиа 60% респондентов отметили интерес к жизни организации и сотрудников. 48% поделились, что их привлекает информативность, актуальность и своевременность оповещений о достижениях работодателя.

Что касается качества корпоративных медиа, то 43% подчеркнули хорошую подач информацииу, 38% — полезность, 36% — хорошее оформление, 30% — разнообразный контент. При этом 11% хотели бы видеть среди героев публикаций и простых работников, а не только руководителей. 9% отметили, что в корпоративных медиа нередко публикуют ложную информацию.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.