XVI Международный Call Center World Forum
21-22 марта
Приглашаются: профессионалы индустрии клиентского сервиса и контактных центров. От топ-менеджеров, ответственных за клиентскую стратегию компании, маркетинг и продажи, до менеджеров, ответственных за развитие бизнеса, операционное управление, руководителей и менеджеров контактных центров
Место проведения: г. Москва, пл. Европы, 2, Рэдиссон Славянская
Предполагаемое число участников: 1800
21-22 марта 2017 года в Москве состоится XVI Международный Call Center World Forum – крупнейшее событие индустрии обслуживания клиентов и контактных центров в Восточной Европе.
Ежегодно в Форуме участвуют более 1800 представителей международных и российских компаний. Спикерами мероприятия станут более 100 бизнес-лидеров, профессионалов и признанных экспертов индустрии.
Стоимость участия: 15 920 – 49 900 рублей
Программа
Программа Форума включает деловые мероприятия, которые позволяют участникам эффективно обмениваться опытом и устанавливать деловые контакты:
- Конференция
- Выставка CCExpo
- Демо-форум
- Live Demo
- Мастер-классы
- Экскурсии в действующие контактные центры
Организаторы и их контакты:
Exposystems
+ 7 495 995 80 80
ccwf17@ccwf.ru