«Гостиная Амплуа»: как коронавирус повлиял на HR-рынок?
«Гостиная Амплуа»: как коронавирус повлиял на HR-рынок?
Что вас ждет в программе:
- Дистанционная система развития эмоционального интеллекта (EI) команды и сертификация внутренних тренеров по развитию EI
Мы живем во времена радикальных перемен, и о значении EI для повышения адаптивности, вовлечённости, гибкости и результативности команды говорят и эксперты, и практики. Мы расскажем о нашей дистанционной, модульной системе диагностики и развития EI команды, как можно внедрить в организацию, а также как развивать EI у руководителей и сотрудников своими силами на научной основе по российским и международным стандартам.
- Employee experience в период принудительного перехода на дистанционную работу
- Обобщим основные проблемные зоны в опыте сотрудников, которые оказались характерны почти для всех;
- поговорим о глобальном дефиците в подходе к развитию дистанционной работы;
- познакомимся с основными направлениями решений, которые стали прорабатывать компании;
- для актуального вопроса — кого дальше оставлять на удалёнке, поговорим о различиях, основанных на данных, между сторонниками и противниками дистанционной работы.
- Развитие управленческих практик против развития управленческих компетенций
Расскажем про программу, которая нацелена на развитие бизнеса заказчика через развитие управленческих практик топ-менеджеров и строится, исходя из целей акционеров компании. В основе — модель компетенций и корпоративные ценности компании заказчика. Программа сочетает классические тренинговые и практико-ориентированные форматы.
- «Как получить максимум от фрилансера. Эффективная подготовка внешней консультации и тренинга: ROE1+ROE2=ROE3»
- Чего заказчики не предоставляют и потому не получают того, чего хотят;
- как вовлечь тех руководителей, кто участвует в тренинге;
- что сделать, чтобы тренинг продолжился после тренинга;
- как оценить то, что не поддается 'оцифровке', чтобы получить ROEducation;
три принципиально разных типа тренеров-консультантов-провайдеров: кого и для чего нанимать.