Сувенирный вопрос: как продвигать бренд с помощью подарков

Что дарить не стоит никогда, а что, наоборот, очень рекомендуется и в минувшем сезоне было особенно популярно? Нужны ли вообще бизнес-подарки? Какие задачи с помощью них нужно и важно решать? На эти вопросы порталу HR-tv.ru ответила Алёна Печникова , арт-директор рекламной компании.

Сувениры в помощь: как продвигать бренд с помощью подарков, Алёна Печникова, REMAR Group, ручки, блокноты, бизнес-сувенир, продвижение бренда,  электронное поздравление, открытка, аксессуары для гаджетов, интересные подарки, абонемент, экскурсии, эффект, положительный фидбэк, персонализированные подарки, креатив

Бесполезные календарики

Если речь идёт о бездумном нанесении логотипа на китайские ручки и дешёвые блокноты, то это действительно бесполезное и невыгодное занятие.

Читайте также: Топ-17 способов поздравить сотрудника с днем рождения

Календари «домик» и перекидные ежедневники давно потеряли актуальность в эпоху высоких технологий. Планировщики и «напоминалки» теперь в наших гаджетах. Современный человек стремится к материальному аскетизму: квартиры-студии, минимум мебели, простая одежда — вот выбор нового поколения.

Компьютер, офисную технику и канцелярские принадлежности давно заменил нам айфон. Однако это не означает, что от бизнес-сувениров стоит отказаться вообще.

Эффективное продвижение бренда

Подарок может иметь не только утилитарное значение, самое важное в процессе его  получения — это эмоции. Человеку может быть просто приятно внимание, он может удивиться, рассмеяться. А можно вообще подобрать такой сувенир, который откроет клиенту новое увлечение и новый мир. Наборы для экстремальных путешествий или для развития творческих способностей вызовут куда больше эмоционального отклика, чем флешка.

Однако здесь речь идёт о более индивидуальных вещах, а значит, и более дорогих. Если бюджеты на сувенирку мизерные — лучше от неё вообще отказаться, чем рассылать партнёрам то, что, скорее всего, будет пылиться в дальнем ящике рабочего стола, а то и вовсе полетит в мусорное ведро. В таком случае, лучше подготовить оригинальное электронное поздравление с праздником или открытку.

В прошедшем году очень эффективно расходились аксессуары для гаджетов и всё, что с ними связано. Интересными подарками были абонементы на посещения музея современного искусства или необычные экскурсии. А, например, на Новый год своим клиентам мы подарили, казалось бы, обычную вещь — набор светящихся ёлочных игрушек.

Однако эффект от такого милого сюрприза был просто ошеломляющим. Абсолютно все люди, получившие сувенир, звонили с радостью сообщить, насколько им было приятно среди кучи пакетов с календарями и шоколадными конфетами открыть нашу подарочную коробку, в которой переливались разноцветными огоньками снеговики и олени (в инструкции к подарку было уточнение, что коробку нужно открывать в темноте, и неожиданные яркие переливающиеся огоньки дали тот самый вау-эффект).

Сувениры в помощь: как продвигать бренд с помощью подарков, Алёна Печникова, REMAR Group, ручки, блокноты, бизнес-сувенир, продвижение бренда,  электронное поздравление, открытка, аксессуары для гаджетов, интересные подарки, абонемент, экскурсии, эффект, положительный фидбэк, персонализированные подарки, креатив

Измеряем выхлоп

Мгновенный эффект — это положительный фидбэк после получения подарка. Если людям понравилось, они обязательно перезвонят менеджеру, который работает с ним, или хотя бы отправят ему письмо. Если вы не получили никакой обратной связи после отправки сувенирной продукции — это провал.

Читайте также: Шоколад с юмором, или 6 идей новогоднего подарка коллегам и партнерам

Может, обойдемся?

Обойтись без бизнес-подарков совсем, конечно, нельзя, ибо нужно напоминать клиентам и партнёрам, что вы их любите. Главное — это нестандартный подход, а лучше — персонализированные подарки.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы