Стратегическое планирование персонала: как нужно делать и как нельзя

Серена Хуанг – руководитель HR компании PayPal, эксперт по HR-технологиям и тренер карьерного роста.

Стратегическому планированию кадров уделяется все большее внимание ввиду повышения активности рынка труда и потребности в повышении квалификации. На основе своего опыта стратегического кадрового планирования в GE (несколько лет назад) даю рекомендации, как нужно делать и как нельзя.

Стратегическое планирование персонала: как нужно делать и как нельзя, Серена Хуанг, PayPal, Стратегическое планирование персонала, Стратегическое планирование кадров, стратегическое кадровое планирование, стратегическое планирование персонала кадровое планирование, кадровое планирование в организации, управление кадровым планированием, система кадрового планирования, процессы кадрового планирования

Что следует делать:

1. Согласуйте стратегическое планирование и бизнес-планы. Независимо от того, какое техническое решение и программное обеспечение вы выбрали для реализации стратегии, очень важно согласовать планирование персонала с процессом бизнес-планирования с точки зрения как входных данных, так и скорости.

Читайте также: В СКБ Контур изменили процесс планирования и управления ФОТ

Успешное стратегическое кадровое планирование должно начинаться с четкого понимания бизнес-стратегии, а не пустых разговоров о ней. Когда компании находятся в режиме роста или если происходят операции по слияниям и поглощениям, еще более важно учитывать эти изменения в будущих бизнес-запросах при планировании кадровых ресурсов.

2. Используйте технологии для понимания навыков персонала и анализа пробелов. Навыки - это новая валюта. Если вы ориентированы только на затраты и не учитываете навыки в стратегическом планировании, вы можете получить нужное количество людей с правильными затратами и без нужных навыков.

3. Четко сформируйте показатели, которые будут определять успех. Когда все сделано правильно, стратегическое планирование кадровых ресурсов может улучшить бизнес-метрики организации. Если вы сможете связать его успех с метриками, то будет намного проще продолжать получать поддержку заинтересованных сторон, потому что они увидят четкую выгоду. Выбирая техническое решение для планирования персонала, убедитесь, что у вас есть простой способ отслеживать показатели успеха, подходящие для вашего бизнеса.

Что не следует делать:

1.Недооценивать сложность прогнозирования кадрового спроса. В отраслях, где есть четкие показатели производительности по количеству единиц продукции на сотрудника или дохода на сотрудника, легко спрогнозировать, сколько работников потребуется (если у вас есть прогноз доходов). Для некоторых функций внутри компании может быть другая метрика производительности, например, количество рабочих часов на одного сотрудника. С другими же ролями ситуация может усложниться.

Кроме того, потребность в навыках может быть еще более запутанной. Возьмем, к примеру, HR. По мере увеличения общего числа сотрудников вы можете захотеть увеличить количество специалистов по персоналу. Однако есть ли здесь линейная зависимость? Задумывались ли вы, какие действия можно и нужно автоматизировать в краткосрочной и долгосрочной перспективе? Могут ли инвестиции в чат-ботов помочь сократить количество обращений, собираемых сотрудниками? Могут ли готовые инструменты управления кадрами помочь сократить ручные усилия?

Стратегическое планирование персонала: как нужно делать и как нельзя, Серена Хуанг, PayPal, Стратегическое планирование персонала, Стратегическое планирование кадров, стратегическое кадровое планирование, стратегическое планирование персонала кадровое планирование, кадровое планирование в организации, управление кадровым планированием, система кадрового планирования, процессы кадрового планирования

2. Предположите, что то, что работает для одной группы, будет работать во всей компании. Протестируйте структуру, процесс и техническое решение, чтобы убедиться, что они работают в небольших группах. Я выбрала 5 пилотных групп, которые представляли различные части бизнеса, и использовала их опыт для создания предложений в масштабах всего предприятия.

Смотрите также: Отпуск сотрудника розничной сети. Миссия выполнима — кейс ООО «Спортмастер»

3. Проводите анализ трудовой деятельности. Если вы думаете, что благополучие сотрудников и выгорание относятся к отделу льгот в HR, подумайте еще раз. В статье HBR под названием «Наступила новая эра психического здоровья на работе» говорится, что 68% миллениалов и 81% представителей поколения Z оставили свои должности по причинам психического здоровья. Отчет Glint's Wellbeing Report показывает, что выгорание сотрудников выросло прошлой осенью почти на 4% по сравнению с предыдущим двухлетним максимумом в августе 2020 года.

Вы знаете, какой процент ваших сотрудников может оказаться на грани выгорания? Представьте, какое влияние выгорание оказывает на производительность, инновации и возможности. Ценный источник данных, который есть у компаний, - это анализ трудовой деятельности. Если вы сможете выяснить, как разные группы сотрудников проводят свое время, то откроете возможности для перераспределения работы и внедрения автоматизации .

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы