Как стикерпаки изменят внутренние коммуникации
Хочу познакомить вас с одним трендом, который станет популярным в ближайшие годы.
Все чаще в личной и деловой переписке мы используем эмодзи и стикеры, ведь они отлично передают наши эмоции и настроение, заменяя слова, а также, с их помощью легче выстраивать коммуникацию.
По данным издания РБК, ежедневно в 10 млрд. сообщений используются стикеры и эмодзи, и с каждым годом их количество только растет.
Чем моложе поколение людей, тем чаще смайлы используются в общении. В том числе они используются в корпоративных чатах, которые, кстати, есть в каждой компании.
Читайте также: Создание эффективной коммуникационной среды
Анна Несмеева, автор исследования отмечает: за последние 2 года доля использования мессенджеров и внешних сетей во внутренних коммуникациях компаний выросла на 29,6%.
Результаты показали, что самым популярным мессенджером является WhatsApp: он используется 44,4% компаний. На втором месте Telegram — 21%.
Создание дружелюбной атмосферы для легкого и позитивного общения в компании – это то, к чему стремятся специалисты HR и внутренних коммуникаций многих компаний .
Брендированные стикеры чаще используются в маркетинге для нативности рекламы в социальных сетях.
Однако, есть и успешный опыт вирусности брендированных стикеров, которые помогают в привлечении внимания сотрудников и их вовлечения в коммуникацию.
Они позволяют с юмором обыграть проблемные моменты в компании, выгодно показать сильные стороны, весело подать корпоративную информацию.
Компания Ringostat специально для закрытого чата разработала свой стикерпак, для создания более непринуждённого общения с партнерами, который, к слову, пользуется спросом и у обычных пользователей Telegram. Интересен тот факт, что в каждом стикере заложена отсылка к сотрудникам компании. Например, один из стикеров срисовали с забавного фото СЕО, а другой ссылается на одного из разработчиков компании, который любит надевать футболку с изображением фламинго.
Стикер «привет» компании Ringostat
Также студия Артемия Лебедева разработала для своего внутреннего чата стикерпак, которым пользуются сотрудники
Стикерпак студии Артемия Лебедева
Учитывая стремительное развитие культуры стикеров и эмодзи, можно однозначно сказать, что в ближайшее время они станут неотъемлемой частью корпоративных чатов компаний.
Согласитесь, когда вам, как новичку, вручают Welcome Box и после вступления в корпоративный чат тепло приветствуют с помощью корпоративного стикера, это позитивно сказывается на вашем настроении и помогает быстрее адаптироваться в коллективе.
Также стикеры являются отличной фишкой для инвайта на различные корпоративные события. Отрисованные специально под мероприятие стикеры, станут отличным проявлением приветливости компании по отношению к сотруднику. В том числе, когда это делает анимированный генеральный директор.
Смотрите также: Глобальный рынок труда: тренды и вызовы
Во время мероприятия можно предложить сотрудникам специальные стикеры для обмена сообщениями, что даёт дополнительный вирусный эффект, и отличный после праздничный фидбек.
Фото превью Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?