Как без изнурительных совещаний получить десятки свежих идей

Как эффективнее коммуницировать внутри большой компании? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru ответила Анна Клепова , руководитель HR-отдела ИТ-компании Navicon.

собрания

Сейчас молодая аудитория любит быстрые и эффективные коммуникации, без траты времени на личные встречи, хорошо работают и элементы геймификации. Поэтому внутренняя социальная сеть в большой компании – отличный инструмент, который служит не только для общения, но и может стать главным объединяющим и мотивационным элементом в компании.

К примеру, в нашей соцсети, помимо общения по работе, есть рейтинг личных достижений, биржа идей сотрудников, виртуальная валюта ("кролики"), которыми можно поблагодарить коллегу.

Накопленные "кролики" можно потратить в корпоративном магазине – "Кроличьей норе" – на маленькие приятности, типа билетов в кино или театр, пиццы в офис и т.д. За несколько месяцев использования соцсети мы увидели значительный рост эффективности внутренних коммуникаций, получили десятки идей по развитию бизнеса компании, люди с удовольствием участвуют в полезных обсуждениях, не затрачивая время на совещания.

При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».