Использование соцсетей в мероприятиях федерального масштаба

Как социальные сети объединяют географически разрозненные части одной компании, позволяя не стесняться в масштабе мероприятий, в чем польза виртуального взаимодействия и как компаниям использовать его возможности по максимуму?

Социальные сети в работе HR, Использование социальных сетей при организации мероприятий федерального масштаба, Анастасия Хрисанфова, SPSR Express, мероприятия и соцсети, социальные сети в HR, организация мероприятий, мероприятия федерального масштаба, опыте проведения федерального мероприятия, бюджет, мероприятие от задумки дореализации, комммуникации, информирование, вовлечение

7 декабря в Москве пройдет практическая конференция «Социальные сети в работе HR» , на которой Анастасия Хрисанфова , директор по персоналу SPSR Express, поделится опытом работы с соцсетями.

Тема выступления: Использование социальных сетей при организации мероприятий федерального масштаба

- Анастасия, почему эта тема в фокусе ваших интересов?

- Мы территориально распределенная компания, у нас несколько тысяч сотрудников, для нас важно создать возможность коммуникаций: живых и непрерывных. Социальные сети - это отличный инструмент, который позволяет реализовать обе эти задачи.

- О чем расскажете на конференции?

- В рамках выступления расскажу о нашем опыте проведения федерального мероприятия, в котором были задействованы 90% наших региональных представительств с бюджетом 100 000 рублей и сроком от задумки до реализации 2 недели, и как мы интегрировали социальные сети в этот кейс.

Мы используем социальные сети для трех целей: создание живых коммуникаций, информирование, вовлечение.

Вся информация по конференции «Социальные сети в работе HR» доступна по ссылке: http://smm.hr-tv.ru/

Контакты для регистрации и вопросов: event@hr-tv.ru , +7 495 972 90 98

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».