Автоматизация и систематизация кадровых процессов – кейс компании KMGP

Задачей проекта является автоматизация, систематизация и оптимизация всех HR процессов: рекрутинга, кадрового делопроизводства, учета рабочего времени, планирования, оформления, учета отпусков. Подробнее о том, как проект был реализован, и каких успехов удалось достичь, рассказала Айтешева Ирина, менеджер по персоналу KMGP.

Проект Workshare претендует на победу в номинации Digital Solutions бизнес-премии WOW!HR Central Asia 2023.

Задача проекта

В компании назрела необходимость оптимизировать, автоматизировать и систематизировать HR процессы для того, чтобы сэкономить ресурсы и время на выполнение рутинных процессов и больше внимания уделить глобальным задачам. Для этого было необходимо разработать платформу, которая бы объединила в себе большой функционал и была доступна 24/7.

Суть проекта

Цифровая платформа Workshare позволяет автоматизировать, систематизировать и оптимизировать все ключевые рутинные HR процессы: рекрутинг, кадровое делопроизводство, учет рабочего времени, планирование, оформление, учет отпусков. Например, раздел «Рекрутинг» включает базу резюме кандидатов, где виден уникальный профиль кандидата с ключевой информацией для подбора, доступно формирование, выгрузка отчетов по вакансиям, кандидатам.

В разделе «Табелирование» ведется учет отработанного времени, категорий неотработанного времени, контроль часов, проектов, формирование отчетов из табелей по сотрудникам и выполняемым активностям по проектам, часам и финансовой составляющей, формируется ежемесячный табель учета рабочего времени для начисления заработной платы.

Также платформа позволяет вести учет и ведение документооборота по всем видам отпусков сотрудников, планирование отпусков, отслеживание сотрудниками истории отпусков, баланса отпускных дней.

Информационная панель платформы включает в себя графики, диаграммы, HR метрики для контроля важных HR задач.

Реализация проекта

В реализации проекта приняла участие рабочая группа, состоящая из группы разработчиков, группы дизайнеров, HR-специалистов.

Для создания платформы использовались такие инструменты как PHP, Typescript, Фреймворк Angular.

Реализация проходила в 5 этапов:

  • На первом этапе мы обсудили проект и составили план того, что хотим получить в итоге;
  • Написали техническое задание для программистов;
  • Технические специалисты разработали платформу;
  • Тестирование платформы и устранение ошибок;
  • Запуск системы и ее внедрение.

Стоит отметить, что самая первая версия автоматизированной платформы для облегчения рутинных процессов была запущена нами еще в 2008 году. Затем, каждые два года, мы выпускали релиз, вносили дополнения и фишки, которые делали систему еще более удобной и понятной.

Результаты

С помощью проекта удалось решить основную задачу компании - оптимизировать, автоматизировать и систематизировать HR процессы. Внедрение цифровой платформы значительно ускорило процессы принятия решений и исполнения HR задач. Снизилось количество рисков и ошибок, связанных с человеческим фактором.

Значительно сократилось время и затраты на управление персоналом, ведение документации, повысилось качество работы по управлению персоналом. Также платформа позволила избежать больших расходов на бумагу и риск порчи или утери важных документов.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».