Где фантазия, господа бизнесмены? Твиттер-обзор товаров в подарок

Портал HR-tv.ru решил выяснить, какую активность проявляет бизнес в твиттере, предлагая свою продукцию в качестве новогодних подарков.

подарок

Как оказалось, большинство компаний представляют как новогодние подарки свою обычную продукцию, ничего специально к Новому году не готовя. Повседневные продажи, ничего нового или хотя бы отдаленно создающего новогоднюю атмосферу, а кто-то, возможно, распродает залежавшийся в течение года товар.

Традиционно это косметика (даже сгруппированные тематически наборы никак не отражают предновогоднюю тематику); парфюмерия (где Новым годом, как вы понимаете, и не пахнет). Некоторые рекламные предложения поступают от ников со странным наименованием – например, одно из изделий пиарит персонаж по имени "Шизофрения". А некая юридическая компания утверждает, что лучший подарок – это юридический адрес.

Отметим, что в таком сегменте продаж, как одежда, еще как-то обыгрываются теплые вещи (что за Новый год без нового шарфа), ну и шоколад обычно в выигрышном положении – с фигурками Дедов Морозов, рождественских зайцев и иными представителями флоры и фауны.

Уже было готовый вырваться крик "Где фантазия, господа бизнесмены?" кое-как останавливают предложения малого бизнеса, немного, но выделяющиеся на фоне остальных – к примеру, новогодняя елка ручной работы из бутылки шампанского, селфи с обезьянкой от ручного зоопарка.

В целом новогоднюю активность бизнес-сообщества в русскоязычном твиттере портал HR-tv.ru оценил на 1 балл по 5-балльной шкале. Для анализа брались свежие сообщения за последнюю неделю.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив
Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».