5 доказательств, что крутой контент — ключ к великолепному SEO

Тезисы, подтвержденные исследованиями...

потребитель, покупки, контент

1. Создание контента наиболее важный фактор эффективности

SEO-кампании .
Подтверждением данной идеи может послужить недавний доклад от Ascend2, где говорилось, что 72% маркетологов по всему миру назвали создание качественного контента ключевым моментом при ведении SEO-кампании.

2. Ссылки и расшаривания с вашего сайта ведут к топ-5 выдаче.
Уже прошли времена, когда количество преобладало над качеством.
Так что, если у вас имеется ответ на какой-то злободневный вопрос,
скорей всего, он присутствует и на других сайтах.
Поэтому, пока вы не убедитесь, что ваш ответ лучше других раз в 10, не стоит его публиковать вообще.

3. Успешные компании относятся очень серьезно к созданию контента.
Опираясь на исследование от Conductor, 66% лидирующих компаний из разных сегментов занимались созданием отличного контента для своей SEO-кампании с самого начала работы сайта.

4. Больше контента = больше проиндексированных страниц.
Нет, это не означает, что надо сейчас же клепать как можно больше записей
в вашем блоге. Имеется ввиду именно качественный контент, который невозможно генерировать в большом количестве на коротком промежутке времени. Так что, если вы на протяжении долгого времени будете систематично добавлять материалы с интересным и популярным у пользователей контентом, то точно взберетесь на вершины поисковиков.

5. Создание качественного контента — головная боль для успешной SEO-кампании.
Всё в том же докладе Ascend2 говорится о том, что 33% маркетологов говорят
о некачественном контенте, как причине неудачи SEО-кампании.
Это показатель, что качественный контент создавать далеко не так просто.

Вывод: Надеемся, этот материал убедил вас публиковать хорошие материалы на вашем сайте. Вы не только с людьми знаниями так поделитесь, но и в выдаче поисковиков будете выше.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».