Фото эксперта

Ананьева Татьяна Эксперт TheHRD

Директор По Развитию , Апостроф-Медиа

Сфера деятельности – консалтинг и обучение в области создания и развития бренда работодателя, HR-коммуникации, корпоративная культура, управление вовлеченностью, graduate-рекрутмент, фасилитации и стратегические сессии.  Управление коммуникациями и маркетинг услуг.
Образование – НИУ-ВШЭ (Москва), факультет прикладной политологии, специализация «Связи с общественностью», магистр. Нижегородский государственный университет: механико-математический факультет, специалист и экономический факультет, специалист
Вид деятельности –  директор по развитию, руководитель проектов, эксперт, тренер, фасилитатор, ведущих стратегических сессий, преподаватель онлайн- и оффлайн-курсов и программ, блогер (персональный блог www.tananyeva.com)
Достижения – лауреат премии «Серебряный лучник», победитель премии «Лучших PR-специалист», член жюри конкурсов «People Investor», «HR-бренд», «Motivation Award», «Graduate Award», «Чемпионы добрых дел», преподаватель курса «Бренд работодателя» факультета менеджмента НИУ-ВШЭ, преподаватель МВА-курса «Маркетинг услуг» Высшей школы менеджмента при НИУ-ВШЭ, постоянный автор журналов по теме маркетинга и управления персоналом.
Опыт – работа в HR-консалтинге и рекрутменте (Агентство Контакт, Рекрутмент, Ти Ай Системс), руководство проектом «Бренд работодателя» ГК «Росатом»,  опыт работы с крупнейшими компаниями. Являлась официальным представителем Universum.

Области экспертизы

Стратегический маркетинг
Управление персоналом
Управленческое консультирование
HR Consulting
Развитие бренда

Образование

None

НИУ-ВШЭ (Москва), факультет прикладной политологии, специализация «Связи с общественностью», магистр. Нижегородский государственный университет: механико-математический факультет, специалист и экономический факультет, специалист

Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

«Я увольняюсь»: как распознать и предотвратить несчастье сотрудника?
Организация пространства офиса: интересные идеи и фишки
Исполнение желаний: как связать планы компании и сотрудников?

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».