Т&D DAY | Стратегия и тактика корпоративного обучения и развития персонала

Приглашаем принять участие в работе конференции директоров корпоративных учебных центров, руководителей направлений L&D, менеджеров по управлению талантами, HR-экспертов и T&D специалистов, а также всех руководителей, в чьи задачи входит обучение и развитие команды.

Приглашаем на конференцию!

Ключевые темы практических сессий и дискуссий:

  • Тренды корпоративного образования и оптимизация затрат
  • Развитие руководителей и геймификация
  • Построение процессов обучения специалистов
  • Цифровая трансформация корпоративного образования
  • Как сделать обучение интересным и востребованным
  • Как оценить эффективность обучения
  • Создание и развитие корпоративного учебного центра
  • Формирование кадрового резерва

Среди спикеров, представители компаний: Норникель Спутник, ГАЗСТРОЙПРОМ, Альфа-Банк, Черноголовка, Контур, Корпоративный университет Объединенная металлургическая компания, ЛЕГРАН, HSBC, Кузбасский бройлер, Mantera Hotels, HURMA Group, МойОфис и другие.

Участие платное


Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.