HR конференция Quorum «HR & ED TECH SUMMIT 2023»

Автоматизация всего цикла HR. Комплексные решения по управлению персоналом.

12 – 13 октября 2023г. приглашаем принять участие в HR конференции Quorum «HR & ED TECH SUMMIT 2023»

Обсудим:

  • Аналитику технологий для выстраивания качественных процессов в HR
  • Цифровые инструменты будущего в управлении персоналом. Что предлагает российский рынок?
  • Цифровые изменения в области управления HR.

А также вас ждет:

  • Бенчмарк - сессия, где компании СИБУР И СЕВЕРСТАЛЬ представят свои HR порталы
  • 1 мастер-класс по Exсel
  • 1 час под питчи стартапов в сфере HR TECH , на которых молодые и амбициозные компании смогут представить свои проекты аудитории.

Обменяйся опытом и идеями с профессионалами мира HR и IT!

Приглашаются:

  • HRD (Директор по управлению персоналом)
  • Руководитель проектов цифровой трансформации/Chief Digital
  • Руководитель по автоматизации HR процессов
  • Руководитель управления обучения и развития
  • Директоры департаментов, направлений по аналитике и C&B
  • Руководитель по управлению талантами и развитию персонала

Чтобы принять участие, пройдите по этой ссылке и заполните форму регистрации. С Вами свяжется наш менеджер.


Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.