Одиннадцать способов побороть дурные email-привычки

Назовем это «email-бестактность», когда ваш стиль работы с электронными письмами доставляет неудобство другому человеку. Вы же не хотите обижать клиентов? Вот 11 принципов, которых нужно придерживаться...

деловое общение, переписка, правила коммуникации

  • Реагируйте, даже если не знаете ответ.
  • Измените тему письма, когда изменился объект обсуждения.
  • Читайте тему письма. Там иногда указывают, например, дату или время встречи.
  • Читайте дальше первого предложения.
  • Адресуйте каждый вопрос конкретному человеку, если у письма несколько адресатов.
  • Пишите кратко и по существу.
  • Не отвечайте, когда находитесь в скрытой копии.
  • Сделайте вложение в свою подпись, например, это может быть презентация успехов компании в PDF.
  • Добавляйте к переписке только действительно заинтересованных.
  • Закройте «петлю» — ответьте «понял» или «работаю над этим».

Вывод: к этим советам можно было бы дописать еще два раза столько же. Но хотя бы этих держитесь, они хорошие.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».