Расстаться по-хорошему. Как научиться увольнять людей без тяжелых последствий

Расстаться по-хорошему. Как научиться увольнять людей без тяжелых последствий

Публикации

Каждому руководителю в своей практике приходится увольнять сотрудника. Это задача не из простых. Очевидно, что это всегда конфликтная ситуация, сотрудник часто не согласен с оценкой его деятельности руководством. Кроме того, важно соблюсти требования законодательства, так как в спорных случаях сотрудник может обратиться в инспекцию по труду и даже в суд.

Что нужно сделать, чтобы в увольнениях было меньше субъективности, а, значит, и меньше переживаний, рассказала Людмила Шустерова, партнер компании Unicon Outsourcing.

новое
на сайте

Получай свежие новости

Подпишитесь, чтобы получать материалы.

в Телеграм На почту
164компании

Корпоративные события и экспертиза крупнейших компаний.

35260материалов

Ответы на актуальные вопросы и проблемы в сфере управления персоналом.

257экспертов

Опыт HRов и ТОП-менеджеров.

Рекомендуем к прочтению

Расстаться по-хорошему. Как научиться увольнять людей без тяжелых последствий

Расстаться по-хорошему. Как научиться увольнять людей без тяжелых последствий

Каждому руководителю в своей практике приходится увольнять сотрудника. Это задача не из простых. Очевидно, что это всегда конфликтная ситуация, сотрудник часто не согласен с оценкой его деятельности руководством. Кроме того, важно соблюсти требования законодательства, так как в спорных случаях сотрудник может обратиться в инспекцию по труду и даже в суд.

Что нужно сделать, чтобы в увольнениях было меньше субъективности, а, значит, и меньше переживаний, рассказала Людмила Шустерова, партнер компании Unicon Outsourcing.

Шустерова Людмила

Видео

Все видео

Новости компаний

Новости рынка