Фото эксперта

Спиридонова Ирина

Reputation & Engagement Market Lead В Mcdonald’S, Макдоналдс, Mcdonald’S

Образование:

МГУ Сервиса, Факультет лингвистики

НИУ-ВШЭ, Факультет психологии

Трудовая биография:

В настоящий момент - Макдоналдс;

С октября 2012 — Mars , Менеджер по построению бренда работодателя, СНГ;

Июнь 2011 — Октябрь 2012: Societe Generale Group /Росбанк, начальник отдела коммуникаций с персоналом;

Октябрь 2007 — Июнь 2011: компании Deloitte и JTI , Развивала такие направления как Graduate Recruitment и Employer Branding.

Достижения:

Создала стратегию и построила систему работы с брендом работодателя в СНГ, а также на глобальном уровне.

Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Видео с экспертом


Рекомендуемые материалы

Тонкая душевная организация и материальная мотивация: особенности работы с ИТ-персоналом

Рынок информационных технологий в России сильно изменился за прошедший год. Западные корпорации ушли из РФ, а перед отечественными встала сверх-задача - самостоятельно закрывать все вопросы по инфраструктуре, ПО, интернет-решениям и безопасности. В этом контексте очевиден спрос на грамотных специалистов, способных «вытянуть» актуальные требования по импортозамещению. Один из сложных вопросов для бизнеса – как привлечь хорошего специалиста. Вопрос номер два – как его удержать. В связи с этим Оксана Кутало, эксперт по персоналу EdgeЦентр поразмышляла о об особенностях работы с ИТ-персоналом в эпоху глобальных перемен и о том, чем же «айтишник» отличается от других сотрудников, сколько ему платить и какими «плюшками» кормить.