Фото эксперта

Хабарова Полина

Замгендиректора По Работе С Персоналом

Полина входит в администрацию КРОК, участвует в формировании стратегии компании по работе с персоналом. В обязанности Полины Хабаровой входит поддержание и контроль всех направлений деятельности HR-департамента, управление системами обучения и развития персонала, организация рекрутинга и формирование кадровой политики компании. За время работы в КРОК она не раз становилась автором HR-проектов, аналогов которым нет на рынке, выступала инициатором создания уникальных программ лояльности для сотрудников компании, включая проекты управления знаниями и трансформации внутрикорпоративного информационного пространства на площадке социальной сети.

На базе Корпоративного Университета КРОК в 2009 году был создан учебный центр КРОК’OK. Сегодня на его счету более 100 курсов по информационным технологиям, 3D-технологиям, а также обучение по актуальным темам в сфере HR, маркетинга, управления проектами и другим направлениям, в том числе, нестандартными уникальным для России (например, использование ROI и Big Data в HR и маркетинге). КРОК’OK развивает проекты обучения также в других регионах.

Под руководством Полины в 2010 году в КРОК совместно с Высшей школой бизнес-информатики (ВШБИ) НИУ ВШЭ была разработана программа CROC MBA для руководителей среднего и высшего звена. Особенность MBA от КРОК заключается в том, что программа включает в себя специализацию по менеджменту в ИТ-сфере, ведь именно ИТ «вооружает» бизнес и помогает ему становиться быстрее, эффективнее и конкурентоспособнее.

Профессиональные достижения:

С 2014 года входит в ТОП-5 рейтинга наиболее профессиональных директоров по управлению персоналом Ассоциации менеджеров России и ИД «Коммерсант».

В декабре 2015 года Полина была избрана Председателем Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации Менеджеров России.

Образование:

2007–2009 — Магистратура факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова, специальность — менеджмент

2002–2007 — МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, специальность «связи с общественностью»

Карьера:

С 2014 года — Заместитель генерального директора по работе с персоналом в КРОК

2012–2014 — Директор по персоналу в КРОК

2009–2012 — Руководитель отдела развития корпоративной культуры в КРОК

2007–2009 — Менеджер по персоналу в КРОК

2006–2007 — Менеджер BTL- проектов в медийно-креативном рекламном агентстве Artcom Worldwide Partners

2003–2004 — Специалист HR-отдела Merloni Elettrodomestici

Хобби: горнолыжный спорт, изучение истории

Области экспертизы

Обучение и развитие руководителей
обучение персонала
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.