«Звук» назначил нового директора по маркетингу
Сергей Глебашев назначен новым директором по маркетингу аудиосервиса «Звук», входящего в сервисы «СберПрайм». Ранее эту должность занимал Никита Филимонов.
Об этом сообщили в пресс-службе компании, Глебашев займется формированием и реализацией маркетинговой стратегии, укреплением бренда и развитием команды сервиса. Его основная задача — увеличить присутствие сервиса на рынке аудиостриминга.
Сергей Глебашев имеет значительный опыт работы в маркетинге как в сфере FMCG, так и в ИТ. Он разрабатывал стратегии привлечения и удержания клиентов для Iqos, руководил маркетинговыми командами и запускал проекты по росту для технологических компаний. В частности, в «Яндекс Еде» он отвечал за монетизацию пользовательской базы, а в «Яндекс Маркете» — за развитие маркетинговых инициатив.