Желание стартапов работать со всеми клиентами назвали ошибкой

Эксперт назвал заблуждением желание стартапов работать со всеми клиентами. Такой подход не только не способствует развитию бизнеса, но и способен загубить дело на старте. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

рука, кулак, смайлы, старт бизнеса, начало бизнеса, Дмитрий Чередник, как начать бизнес, бизнес в россии, стартап, советы стартаперам, советы начинающим бизнес, как стартовать в бизнесе, начать свое дело, как начать свое дело, советы бизнесменам, советы стартапам, как сформировать систему продаж, как обучить сотрудников в начале бизнеса

Такое мнение в интервью порталу высказал  эксперт в области построения систем продаж и постановки регулярного менеджмента Дмитрий Чередник. «Многие ошибочно полагают, что на старте нужно работать со всеми клиентами. На самом деле, мелкие заказы забирают много времени и сил. Конечно, если покупателей нет вообще, то лучше заработать хоть что-то. Но не стоит тратить драгоценное время в ущерб крупной сделке», - отметил эксперт.

Читать интервью - 10 рекомендаций начинающему бизнесмену

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.