Завоевать доверие клиента поможет "искусство маленьких шагов"

Чтобы завоевать доверие клиента, нужно двигаться не спеша, последовательно доказывая свою надежность, в этом компаниям поможет так называемое "искусство маленьких шагов". Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .

море, следы, вода, песок, пляж, доверие, надежность, работа с клиентом, искусство маленьких шагов, качества HR, компетенции HR, каким должен быть HR, что нужно чтобы стать HR, как стать HR-менеджером, как стать HR-директором, лидерство второго плана, Анастасия Мизитова, Ксения Политаева, ГАЗПРОМНЕФТЬ МАРИН БУНКЕР, лидер, качества лидера, руководитель, управление персоналом, управление сотрудниками, управление компанией

В интервью порталу о такой тактике рассказала Ксения Политаева , зам. генерального директора по работе с персоналом ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ МАРИН БУНКЕР". "Если нет доверия между партнерами, очень сложно получить карт-бланш на то, чтобы выполнить что-то неизвестное, что-то незнакомое. И, безусловно, это доверие сначала нужно заработать. Я называю это "искусство маленьких шагов", то есть мы двигаемся постепенно, пока мы наращиваем взаимоотношения с клиентом, показывая ему, что на нас можно положиться, что мы предлагаем профессиональные решения, что нам можно доверить что-то непонятное, не просчитываемое вначале, потому что нам можно поверить в то, что мы достигнем эффекта, зная, какой результат мы хотим получить", - отметила эксперт.

0

Рекомендуемые материалы

Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений
Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.