В офисы идет поколение, которое их покинет

Чтобы эффективно управлять поколением «Альфа», компаниям придется стать и облачней, и гибче: будущие сотрудники, которым сейчас только 6-7 лет, предпочтут индивидуальный подход к их потребностям, высокую технологическую оснащенность рабочего места, гибкий график, визуализированную информациювместо привычных другим поколениям средств.

фигурки, шашки, пешки, альфы, как работать с альфами, поколение альфа, как управлять поколением «Альфа», поколение альфа как управлять, гибкий график, облачные технологии, сотрудники альфа, как работать с поколением альфа, поколение альфа сколько лет, альфа характеристики, поколение альфа качества

Такой информацией поделились эксперты в выпуске проекта «Бизнес-пираньи» портала HR-tv.ru, отвечая на вопрос «Как уже сейчас подготовиться к работе с поколением «Альфа» . «Про ценности пока сложно говорить, но предполагая такое же прогрессивное развитие этого поколения, ясно одно: что мы взращиваем сильных личностей, с четкой жизненной позицией, без примыкания к различным системам. То есть заинтересовать их можно будет интересными и неординарными задачами», - отметила Наталья Жарова, директор по персоналу логистической компании V.I.G. Trans.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.