В «Газпром Бонус» сообщили о назначении новых топ-менеджеров

Сразу два крупных назначения состоялось в «Газпром Бонус» - Мария Бартюк назначена генеральным директором, а Людмила Боголепова возглавила департамент маркетинга компании.

Сообщается, что Мария Бартюк назначена генеральным директором компании «Сеть партнерств», оператора подписки «Газпром Бонус». На этой должности она займется реализацией основных направлений бизнес-стратегии — развитии мультибрендовой подписки и выстраивании эффективных моделей взаимоотношений с партнерами.

Людмила Боголепова в должности начальника департамента маркетинга займется укреплением позиций «Газпром Бонуса» на рынке подписок. Топ-менеджер намерена сфокусироваться на повышении эффективности маркетинговых инициатив и подборе сбалансированных каналов продвижения.

«Кадровые изменения призваны ускорить рост компании, стимулировать дальнейшее развитие подписки, в том числе через усиление внутригрупповых партнерств», говорится в пресс-релизе компании.

Отмечается, что оба новых руководителя прежде работали на руководящих должностях в «Газпромбанке» - Мария Бартюк была заместителем начальника департамента розничной экосистемы и цифровых партнерств, а Людмила Боголепова руководила интернет-продажами банковских продуктов.

Источник: https://www.sostav.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.