Ульяна Кирпичева перешла из «СберМаркетинга» в JAMI LUP

Ульяна Кирпичева, ранее занимавшая должность руководителя направления производства цифровой рекламы в «СберМаркетинге», присоединилась к группе агентств JAMI LUP в качестве баинг-директора.

В «СберМаркетинге» в её обязанности входило развитие и координация ключевых направлений digital-производства, включая креатив, мобильную рекламу, CPA-маркетинг и ретейл-продвижение. Она занималась стратегическим планированием, внедрением технологий оптимизации медиаразмещения и подбором эффективных форматов рекламных каналов.

Ульяна имеет более восьми лет опыта в маркетинге и рекламе. Она окончила Российский государственный социальный университет (РГСУ) и проходила обучение в FinTechLab. В прошлом сотрудничала с проектами «Блондинка.ру» и «Рамблер», а также преподавала в РАНХиГС и НИУ ВШЭ.

Источник: sostav.ru

0

Рекомендуемые материалы