Участники фармацевтического образовательного лагеря «Филин» прослушали лекции о том, как создаются лекарства

Этой осенью в рамках новой смены фармацевтического интернационального лагеря «Филин» сотрудники компании Pfizer рассказали студентам о процессе создания лекарственных препаратов.

Занятия провели ведущие эксперты компании: Галина Вид, Руководитель по развитию бизнеса отдела научных разработок Pfizer Essential Health, выступила с докладом о полном цикле производства лекарств от идеи до появления препарата на прилавке аптеки, а Никита Иванов, Старший директор по корпоративным связям, коммуникациям, обеспечению доступа на рынок и развития бизнеса, Pfizer в России, рассказал об особенностях работы крупной международной компании в фармацевтической области.

Фармацевтический интернациональный лагерь инноваций «Филин» — это недельная образовательная программа для студентов выпускных курсов по наиболее актуальным вопросам производства лекарственных средств. В этом проекте принимают участие учащиеся из России, Белоруссии, Армении и Казахстана.

Участники фармацевтического образовательного лагеря «Филин» прослушали лекции о том, как создаются лекарства, лагерь «Филин», Pfizer, pfizer новости, фармацевтический образовательный лагерь, Галина Вид, Фармацевтический интернациональный лагерь инноваций

Обладая обширной экспертизой в области создания лекарственных препаратов от разработки и клинических исследований до их производства и продвижения, компания Pfizer активно поддерживает инициативы, способствующие развитию интереса к фармацевтике и сфере здравоохранения в целом, как на локальном, так и на международном уровне.

Никита Иванов, старший директор по корпоративным связям, коммуникациям, обеспечению доступа на рынок и развития бизнеса, Pfizer в России:

«Pfizer стремится способствовать формированию научных, исследовательских и производственных кадров фармацевтической отрасли России и ЕАЭС, и большое значение в этом имеет взаимодействие с будущими специалистами. Сотрудничество с фармацевтическим интернациональным лагерем инноваций «Филин» предоставляет нам ценную возможность для активного диалога со студентами старших курсов, планирующими строить карьеру в фармацевтической индустрии, а им – шанс познакомиться с передовым опытом в области разработки лекарств».

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.