У департамента маркетинговых коммуникаций «Пятерочки» появился новый руководитель

Ирина Дворникова присоединилась к команде директора по стратегическому маркетингу Михаила Ярцева и займется продвижением бренда и коммуникациями.

Ирина Дворникова была назначена руководителем департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка», которая входит в X5 Retail Group. Топ-менеджер будет отвечать за бренд, коммуникации и продвижение торговой сети.

Эксперт обладает более 20 годами опыта в секторе FMCG, в таких компаниях как Cadbury, Baiersdorf, Nestle, LVMH, CCH. Также Дворникова возглавляла маркетинг Costa coffee retail в России и участвовала в разработке позиционирования и коммуникации бренда в 28 странах присутствия.

Ранее должность директора по маркетинговым коммуникациям «Пятёрочки» занимала Оксана Трофимова. В октябре 2023 года Трофимова покинула пост и получила должность директора по маркетингу и рекламе в компании «Самолет».

Источник: https://www.sostav.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.