У департамента маркетинговых коммуникаций «Пятерочки» появился новый руководитель

Ирина Дворникова присоединилась к команде директора по стратегическому маркетингу Михаила Ярцева и займется продвижением бренда и коммуникациями.

Ирина Дворникова была назначена руководителем департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка», которая входит в X5 Retail Group. Топ-менеджер будет отвечать за бренд, коммуникации и продвижение торговой сети.

Эксперт обладает более 20 годами опыта в секторе FMCG, в таких компаниях как Cadbury, Baiersdorf, Nestle, LVMH, CCH. Также Дворникова возглавляла маркетинг Costa coffee retail в России и участвовала в разработке позиционирования и коммуникации бренда в 28 странах присутствия.

Ранее должность директора по маркетинговым коммуникациям «Пятёрочки» занимала Оксана Трофимова. В октябре 2023 года Трофимова покинула пост и получила должность директора по маркетингу и рекламе в компании «Самолет».

Источник: https://www.sostav.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.