Тигран Худавердян назначен гендиректором «Яндекса» в России

Тигран Худавердян сменит Елену Бунину на посту генерального директора «Яндекса» в России, следует из сообщения «Яндекса». Господин Худавердян будет совмещать новый пост с должностью управляющего директора всей группы компаний, пишет Коммерсант.

Тигран Худавердян назначен гендиректором «Яндекса» в России, Яндекс, Яндекс новости, Яндекс последние новости, Яндекс новости сегодня, Яндекс назначение, Яндекс руководство, Яндекс Тигран Худавердян, Тигран Худавердян назначение, Тигран Худавердян, Елена Бунина яндекс, генеральный директор яндекс

Елена Бунина, с декабря 2017 года занимавшая должность гендиректора российского «Яндекса», останется в компании и продолжит быть ее HR-директором. Также она сосредоточится на развитии образовательных проектов.

Тигран Худавердян является управляющим директором группы компаний «Яндекса» с 2019 года. Генеральным директором группы остается Аркадий Волож.

Сокращение чистой прибыли «Яндекса» по итогам 2021 года составило 55%. В компании падение объясняют масштабными инвестициями в онлайн-торговлю и медиасервисы. В то же время за счет роста e-commerce нерекламная выручка «Яндекса» превысила рекламную. Общая выручка компании при этом выросла на 54%, до 356,2 млрд руб., в том числе рекламные доходы увеличились на 27%, до 166,6 млрд руб.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.