Tele2 построит 2 тысячи базовых станций на объектах РТРС

Российский оператор мобильной связи Tele2 и РТРС подписали соглашение о строительстве 2 тысяч базовых станций LTE-1800 на объектах телерадиосети. Проект ориентирован на подключение к сети в том числе социально значимых объектов (СЗО) в соответствии с национальной программой «Цифровая экономика Российской Федерации».

Tele2 построит 2 тысячи базовых станций на объектах РТРС, Tele2, Tele2 новости, Tele2 последние новости, Tele2 новости сегодня, теле2, теле2 новости, теле2 последние новости, теле2 новости сегодня, подключение к сети сзо, Цифровая экономика Российской Федерации, высокотехнологичные цифровые услуги

В 2021 году Tele2 установит не менее 500 базовых станций в 55 регионах России. Благодаря проекту в отдаленных и малонаселенных пунктах появится скоростной мобильный интернет и устойчивая голосовая связь. Оператор приступил к строительству и планирует завершить работы по установке первых 500 базовых станций с опережением плана до июля 2021 г. В целом проект предполагает установку по 500 объектов ежегодно, всего – 2012 БС за четыре года. Базовые станции будут задействовать диапазон радиочастот 2300–2400 МГц – это гарантирует высокую скорость мобильного интернета в условиях загруженности основного спектра. «Ростелеком» обеспечивает строительство транспортной сети по волоконно-оптическим линиям связи, что позволяет достичь передачи данных на высокой скорости и увеличивает охват населенных пунктов оптической инфраструктурой.

Из общего количества объектов РТРС, включенных в проект, примерно четверть – 534 – будут размещены там, где нет покрытия ни одного из операторов. Таким образом, партнеры запустят высокотехнологичные цифровые услуги на территориях, где отсутствуют даже базовые услуги мобильной связи. Остальная часть проекта ориентирована на расширение покрытия и появление в локациях новых операторов, что способствует развитию конкуренции и улучшению качества клиентского сервиса. При развертывании инфраструктуры LTE-1800 Tele2 и «Ростелеком» подключат к сети социально значимые объекты (СЗО) – образовательные учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, пожарные части.

В апреле 2021 г. «Ростелеком» при участии Tele2 начал второй этап проекта устранения цифрового неравенства и строительство на селе базовых станций мобильной связи. Проект УЦН 2.0 включает организацию сетей LTE в малых населенных пунктах (от 100 до 500 человек). До конца 2021 г. высокоскоростной интернет появится в 1198 российских поселках, селах и деревнях. Всего до 2030 г. мобильная связь станет доступна более чем в 24 тыс. населенных пунктов страны. Базовые станции будут работать в диапазоне радиочастот 2300–2400 МГц. Оператор мобильной связи Tele2 выступает в качестве центра компетенций: согласует проектное решение и формирует задание для подрядчиков «Ростелекома», планирует архитектуру сети, осуществляет приемку сайтов и поставляет оборудование для строительства сети.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.