Starbucks предоставила своему гендиректору частный самолет

Компания Starbucks предоставила своему новому CEO Брайану Никколу частный самолет, на котором он будет прилетать в офис, расположенный в Сиэтле, из своей резиденции в Южной Калифорнии.

По условиям контракта, заключенного между Starbucks и Брайаном Никколом, он будет посещать главный офис компании раз в неделю, а частный самолет сможет использовать как для деловых, так и личных перелетов, однако общая сумма расходов по этой статье не должна превышать 250 тысяч долларов в год.

В договоре указано, что оклад руководителя составит $1,6 млн в год, а также будет выплачен бонус размером 10 млн долларов за подписание трудового договора. Также решение предоставить топ-менеджеру частный самолет позволит избавить его от необходимости переезжать в Сиэтл, расположенный в 1,6 тысячах километров от его дома. Привилегия продиктована, по словам представителей компании, «высокой эффективностью руководителя, с помощью которого удалось поддерживать высокий уровень финансовой прибыли в течение многих лет».

Однако общественность возмутилась такому решению – например, экологи указали на то, что использование частного самолета противоречит заявленной экологической политике Starbucks, которая ранее объявляла о планах сократить отходы на 50% и перейти к использованию многоразовой и перерабатываемой упаковке к 2030 году.

Как отмечают общественники и экологи, это решение противоречит заявленной экологической политике Starbucks, которая ранее объявляла о планах сократить отходы на 50% и перейти к использованию многоразовой и перерабатываемой упаковке к 2030 году.

Никкол приступит к исполнению обязанностей 9 сентября 2024 года, а до этого дня исполняющим обязанности главы корпорации назначен главный финансовый директор Starbucks Рэйчел Руджери.

Источник: https://edition.cnn.com/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.