Соцпакет остался прежним

Большая часть российских работодателей (71%) в 2020 году сохранили прежний размер соцпакетов для сотрудников, выяснил портал Работа.ру, опросив более 1000 руководителей и HR-директоров российских компаний. У 2% предприятий соцпакет стал даже больше — в него добавлены новые опции. 27% сократили бонусы для сотрудников, 16% из них – существенно.

Заботу о сотрудниках работодатели понимают по-разному. Около половины респондентов (48%) рассказали, что у них в офисах есть бесплатные чай/кофе, фрукты и сладости. 36% ответили, что платят достойные зарплаты, и считают, что больше никакой заботы работникам не требуется. 34% компаний оплачивают своим сотрудникам мобильную связь и интернет. Также в соцпакеты часто входит оплата обучения (23%), проезда до работы (16%), питания в офисе (14%) и ДМС (10%).

Соцпакет остался прежним, Работа.ру, Работа.ру опрос, Работа.ру опрос о мотивации, основной метод мотивации, как удержать сотрудника, Забота о сотрудниках, оплата обучения сотрудникам, оплата проезда до работы сотрудникам

Основным методом мотивации, который помогает надолго удерживать в компании ценных сотрудников, большинство респондентов (81%) по-прежнему считает регулярные премии. Также компании предлагают сотрудникам оплату обучения (22%), расширенный пакет ДМС (16%), оплату поездок на отдых (14%), организацию бесплатной учебы и отдыха для детей (11%) и корпоративные пенсионные программы (5%).

В период пандемии, когда возможности для повышения зарплат и выплаты премий сократились, руководители компаний стали проявлять больший интерес к пенсионным программам. Об этом свидетельствует статистика посещений соответствующего раздела сайта НПФ Сбербанка : количество пользователей в сентябре 2020 года выросло почти в четыре раза по сравнению с январем 2020-го, и более чем в пять раз — по сравнению с сентябрем 2019 года.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы