СДЭК назначил на должность директора по связям с общественностью Михаила Берггрена

Руководство СДЭК назначило Михаила Берггрена на должность директора по связям с общественностью службы курьерской доставки СДЭК.

Должность директора по связям с общественностью СДЭК была создана в феврале 2023 года на фоне возрастающих потребностей бизнеса в открытой коммуникации с клиентами и обеспечении эффективной обратной связи из инфополем. Основной задачей Михаила Берггрена станет обеспечение представленности всех направлений работы СДЭК в публичном пространстве.

В 2016−2018 годах Берггрен занимал пост руководителя направления новых медиа в телеком-операторе Yota. С 2018 по 2021 гг Берггрен занимал должность руководителя по новым медиа в VK и директора по коммуникациям «Юлы». В холдинге он также занимался организацией процесса работы с новыми медиа, сопровождал ребрендинг VK.

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.