Российский бизнес опять становится «местечковым»

Российский бизнес сильно потерял в конкурентоспособности на мировом рынке. Частично это произошло из-за нежелания разбираться в чужом менталитете, частично из-за высоких международных рисков и страха очередных взаимных санкций. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

матрешка, матрешки, бизнес, санкции, особенности бизнеса в россии, Александр Беспалов, особенности бизнеса в россии, российские бизнес, русский бизнес, русский бизнес это как, какой бизнес русский, какой бизнес у русских, бизнес россиян, особенности национального бизнеса, особенности русского бизнеса, особенности российского бизнеса

Такое мнение в интервью порталу высказал Александр Беспалов , гендиректор консалтинговой компании. «Проблема не в самих санкциях, а именно в непредсказуемости внешней политики государства, невозможности предсказать, с кем мы завтра будем «дружить», а с кем закроем границы. При таком подходе долгосрочные отношения с зарубежными партнерами выстраивать крайне сложно, а если учесть высокие инвестиции во внешнеторговые или зарубежные проекты, они становятся слишком рискованными. Соответственно, многие бизнесы ориентируются на внутренний рынок, из чего складываются и запросы на консалтинг – внутреннее кредитование, субсидии и участие в гос. закупках, оптимизация работы внутри страны», - отметил эксперт.

Читать интервью - Нам бы день продержаться: 5 трендов в консалтинге

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы