Регина Ибрагимова назначена директором завода «Петровакс Фарм» в Подольске

В новой роли она займется решением таких стратегических задач как расширение производства полного цикла, наращивание выпуска востребованных вакцин и биотехнологических препаратов.

Производственный комплекс «Петровакс» в Московской области включает четыре производственные линии, биохимическую, контрольно-аналитическую, микробиологическую лаборатории, инженерные системы и фармацевтический склад.

Как сообщает пресс-служба «Петровакс Фарм», карьеру в фармацевтической отрасли Ибрагимова начала с должности технолога в компании «Фармстандарт», через четыре года в качестве ведущего инженера-технолога участвовала в запуске нового фармацевтического завода в Казани. После успешного завершения проекта была назначена главным технологом. Регина Ибрагимова присоединилась к команде «Петровакс Фарм» в 2021 году в качестве главного технолога, в 2024 году она была назначена на должность директора по производству. За три года своей работы она значительно изменила структуру команды и оптимизировала технологические процессы.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.