Раскрыто действие правила "3 раза прощаем, на 4-й увольняем"

О принципиальности как одной из важнейших основ, на которые должен опираться лидер, HR-tv.ru рассказала директор по маркетингу интерьерного клуба Decoin Валентина Смолова. Материал об этом размещен на портале в пятницу.

увольнение

По ее словам, регламент взаимодействия сотрудников, предоставления отчетности и т.д. должен действовать для всех членов коллектива без исключения. Для сотрудников, систематически нарушающих сроки, предусматривается наказание, например: первые три нарушения – штрафы, четвертое – увольнение, отметила эксперт и обосновала: "Поверьте, как только вы уволите одного сотрудника, у всех пропадет желание саботировать выполнение своих обязанностей. И никто не сможет сказать, что у вас нет полномочий руководителя".

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.