Работодатели тратят два-три года на обучение новых сотрудников

Эксперты «Опоры России» отметили недостаточное качество подготовки молодых специалистов в вузах, в связи с чем растут затраты компаний на обучение персонала.

По мнению Алексея Петропольского, начальника бюро по защите прав предпринимателей московского отделения «Опоры России», работодатели вынуждены обучать новых сотрудников профессии в течение двух-трех лет. В эфире радиостанции «Говорит Москва» он отметил, что подготовка кадров в вузах оставляет желать лучшего, и выпускники часто не обладают необходимыми практическими навыками.

По словам Петропольского, юристы, специализирующиеся на гражданском праве, приходят на рабочие места без практического опыта, и работодателям приходится обучать их с нуля. Это приводит к тому, что после двух-трех лет работы такие специалисты могут уйти в другую компанию, где им предложат более высокую зарплату. Это создает серьезные проблемы для работодателей, которым нужно одновременно платить сотруднику зарплату и тратить массу времени и ресурсов на обучение без гарантий эффективности.

Согласно исследованию Kept, 45% российских компаний отметили рост текучести кадров среди сотрудников, проработавших менее года. Более половины респондентов столкнулись с трудностями в взаимодействии с работниками младше 25 лет.

В целом, более трети российских компаний сообщили о повышении текучести кадров в прошлом году. 40% респондентов отметили увеличение увольнений среди квалифицированных специалистов, 37% — среди рабочего и обслуживающего персонала, а 36% — среди начинающих специалистов. 16% и 7% респондентов зафиксировали рост текучести среди руководителей и топ-менеджеров соответственно. 14% работодателей считают, что уровень текучести остался прежним, а 11% отметили снижение числа увольнений.

Источник: https://govoritmoskva.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.