При поиске топ-менеджеров рекомендуется составлять индивидуальное предложение

Эксперты рекомендуют при подборе и поиске кандидатов на руководящие позиции составлять индивидуальный оффер, а также не ограничиваться зарплатными преимуществами.

«Массовые программы привлечения и удержания персонала сейчас не настолько эффективны, как раньше, сейчас это больше индивидуальная история. Мы проводили анализ, порядка 70% топовых сотрудников, которые устроились на работу в компанию, отказались бы от оффера, который обеспечивал им лишь увеличение доходов», - рассказал директор федерального комбината стеновых материалов «Винзер» Денис Жалнин.

По его словам, ранее почти гарантированным аргументом перехода из одной компании в другую являлось предложение увеличения зарплаты на 20% и более, но сейчас ситуация с кандидатами на руководящие позиции изменилась.

Так, например, по словам председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева, помимо денежной мотивации крупные розничные компании привлекают менеджеров развитой корпоративной культурой, возможностью роста и реализации проектов в масштабах всей страны.

Кроме того, в выигрыше остаются компании, готовые «собирать» управленцев по всей стране и решать при этом их бытовые вопросы: помогать с переездом, арендой жилья, устройством детей в школы и детские сады.

Согласно данным Superjob, наиболее востребованными руководители и топ-менеджеры стали в сфере ретейла, а также в промышленности, строительстве и проектировании, туризме, сервисном обслуживании.

В целом по России число вакансий для руководителей за год выросло на 11%, количество резюме — на 21%, но это число соискателей не может покрыть пока растущих потребностей компаний в руководящих кадрах.

Источник: https://iz.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.