При поиске топ-менеджеров рекомендуется составлять индивидуальное предложение

Эксперты рекомендуют при подборе и поиске кандидатов на руководящие позиции составлять индивидуальный оффер, а также не ограничиваться зарплатными преимуществами.

«Массовые программы привлечения и удержания персонала сейчас не настолько эффективны, как раньше, сейчас это больше индивидуальная история. Мы проводили анализ, порядка 70% топовых сотрудников, которые устроились на работу в компанию, отказались бы от оффера, который обеспечивал им лишь увеличение доходов», - рассказал директор федерального комбината стеновых материалов «Винзер» Денис Жалнин.

По его словам, ранее почти гарантированным аргументом перехода из одной компании в другую являлось предложение увеличения зарплаты на 20% и более, но сейчас ситуация с кандидатами на руководящие позиции изменилась.

Так, например, по словам председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева, помимо денежной мотивации крупные розничные компании привлекают менеджеров развитой корпоративной культурой, возможностью роста и реализации проектов в масштабах всей страны.

Кроме того, в выигрыше остаются компании, готовые «собирать» управленцев по всей стране и решать при этом их бытовые вопросы: помогать с переездом, арендой жилья, устройством детей в школы и детские сады.

Согласно данным Superjob, наиболее востребованными руководители и топ-менеджеры стали в сфере ретейла, а также в промышленности, строительстве и проектировании, туризме, сервисном обслуживании.

В целом по России число вакансий для руководителей за год выросло на 11%, количество резюме — на 21%, но это число соискателей не может покрыть пока растущих потребностей компаний в руководящих кадрах.

Источник: https://iz.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.