Почти половина сотрудников всегда достигают поставленных KPI

45% россиян признались, что у них есть KPI или целевые показатели на работе. При этом достигают их 49% респондентов социального исследования.

Так, по словам 32% опрошенных россиян, показатели эффективности им устанавливает руководитель группы или команды. 28% сообщили, что ключевые показатели эффективности устанавливает директор подразделения, а 22% сказали, что этим занимается генеральный директор. 11% участников опроса самостоятельно устанавливают себе KPI.

При этом 29% россиян считают, что целевые показатели мотивируют к личностному и профессиональному росту. 26% уверены, что KPI делает работу более эффективной, а 22% — это помогает держаться в тонусе. Однако 31% россиян считают, что ключевые показатели эффективности демотивируют, а 9% сотрудников они пугают.

По словам заместителя генерального директора «Работа.ру», операционного директора сервисов «СберПодбор» и «Подработка» Александра Ветеркова, KPI имеет множество преимуществ, начиная от улучшения производительности и мотивации сотрудников до более эффективного управления компанией в целом. Но не следует забывать, что ключевые показатели эффективности не являются единственным показателем труда работников. Конечно, KPI могут быть полезными инструментами для оценки производительности, но не должны заменять более глубокий анализ и оценку качества работы.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.