ОЦО Ростелеком исполнилось 10 лет
1 апреля 2023 года ОЦО Ростелеком отметил своё десятилетие, подвёл итоги работы и рассказал о ближайших планах.
Отдельное место в структуре провайдера цифровых услуг и решений «Ростелеком» занимает Общий центр обслуживания Ростелеком, который оказывает услуги по ведению бухгалтерского и налогового учёта, сбору статистической отчетности, управлению персоналом, сопровождению закупок, сбору дебиторской задолженности и кредитному контролю.
Особенность филиала в том, что он является одним из крупнейших аналитических центров России. Команда ОЦО обслуживает бизнес в 9 регионах и 65 городах России. Сегодня ОЦО Ростелеком – это более 4 тысяч сотрудников, 19 центров, обслуживающих более 123 тысяч сотрудников «Ростелекома». Транзакционные центры и центры экспертиз сосредоточены в ключевых городах присутствия ОЦО: Москва, Ярославль, Нижний Новгород, Ульяновск, Новосибирск, Воронеж, Саранск.
В текущем году подразделение планирует продолжить работу над ключевыми проектами по роботизации и автоматизации основных бизнес-процессов и разработке импортозамещающего программного обеспечения.
ОЦО Ростелеком