Никита Остапчук возглавил продуктовое направление сервиса «Нетмонет»

Экс-директор e-commerce-продукта «Детского мира» Никита Остапчук занял позицию Chief Product Officer (CPO) в сервисе безналичных чаевых «Нетмонет». В его обязанности войдет разработка продуктовой стратегии, масштабирование текущих решений и запуск новых сервисов.

На новой должности Остапчук будет курировать:

- рост ключевых продуктовых метрик;

- улучшение пользовательского опыта;

- технологическую трансформацию взаимодействия между гостями, персоналом и ресторанами.

Профессиональный опыт:

- До перехода возглавлял e-commerce-направление «Детского мира», где развивал цифровые каналы продаж в России и СНГ;

- Ранее занимал руководящие позиции в SimpleWine и HR-стартапе Motivity, пройдя путь от продакт-менеджера до руководителя крупных проектов.

«Чаевые — это важная часть культуры гостеприимства. Моя задача — сделать сервис «Нетмонет» незаменимым инструментом для индустрии», — отметил Остапчук.

В 2024 году Никита вошел в рейтинг Forbes «30 до 30». Параллельно с основной деятельностью он ведет карьерный блог Career Groove и является соавтором подкаста о продуктах и карьере «Форточку открой».

Назначение призвано усилить позиции «Нетмонет» на рынке цифровых чаевых, который активно развивается в России.

Источник: sostav.ru

0

Рекомендуемые материалы