Наиболее мобильными являются кандидаты в возрасте от 25 до 34 лет

Более половины россиян готовы к переезду в другой город ради работы. При этом самыми мобильными являются специалисты в возрасте до 34 лет.

Как говорится в совместном исследовании, платформы hh.ru и компании «Сибур», каждый второй россиянин готов навсегда уехать из родного города в случае, если ему предложат выгодную вакансию. При этом больше всего склонны к перемещениям молодые люди в возрасте 25-34 лет: каждый второй из них готов к переезду и частым командировкам.

Чаще готовы сменить место проживания ради работы следующие специалисты: управленцы высшего и среднего звена (76%), представители сферы строительства и недвижимости (61%), а также производства и сервисного обслуживания (60%). При этом абсолютное большинство (84%) респондентов вне зависимости от пола и профессии переехали бы вслед за супругом/-ой.

Также опрос показал, что, рассматривая переезд, две трети россиян отдают предпочтение крупным и средним городам, а не миллионникам. Приоритет мегаполисам отдают только респонденты, занятые в сферах искусства, развлечений и массмедиа (53%).

Аналитики отмечают, что только 13% кандидатов готовы переехать не получив дополнительных бонусов от работодателя, так как они переезжают больше по причине желания самореализоваться в профессии (48%), а не ради финансовой выгоды. Еще 33% планируют начать новую жизнь на новом месте.

Отмечается, что 40% респондентов вдохновляет возможность участвовать в крупном проекте, требующем переезда. Даже среди тех, кто не отнесся бы с энтузиазмом к предложению переехать, больше трети переменили бы свое решение ради возможности поучаствовать в значимом для страны или отрасли проекте. Мотивацией для них могло бы также послужить лучшее качество городской среды (63%), доступное жилье (40%) и больше возможностей для досуга (39%).

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.