Михаил Лойко назначен на должность финансового директора «Делимобиля»

Совет директоров компании «Каршеринг Руссия» утвердил Михаила Лойко на должность финансового директора «Делимобиля». Михаил будет напрямую подчиняться генеральному директору Елене Бехтиной.

В официальном сообщении компании говорится, что Наталья Борисова, занимавшая должность финансового директора «Делимобиля», бренда «Каршеринг Руссия», с февраля 2019 года, переходит в структуру мажоритарного акционера для развития проектов на международных рынках.

На своем посту Лойко займется усилением лидирующих позиций на рынке каршеринга, реализацией программ инвестирования и дальнейшим повышением эффективности компании.

Эксперт имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере финансов. До «Делимобиля» Михаил Лойко занимал позицию финансового директора в компании Positive Technologies, а ранее являлся вице-президентом по финансам и юридическим вопросам сервиса «Сбермаркет». Начинал карьеру в 2007 году в компании World Class, где достиг позиции финансового директора, которую занимал с 2014 по 2020 год. Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ имени М. В. Ломоносова. Имеет степень MBA РАНХиГС и степень Executive MBA программы Kingston University London/РАНХиГС.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.